World of Tanks -Обновление 8.11
Обновление 8.11 стало компактным, но при всем этом не потеряло насыщенности. В игру World of Tanks добавлен абсолютно новый режим, а также новая карта и сильным изменениям подверглись несколько старых, но давайте обо всем поподробнее.
С обновлением 8.11 приходит новый режим боев, который имеет название «Противостояние». Его главная особенность состоит в том, что танки одной нации сражаются против машин другой. Если приводить пример, то Советская техника против машин Соединенных Штатов или Германия против Французского вооружения. Сочетания могут быть самыми разнообразными за небольшим исключением. В этом режиме противостояния, увы, принять участие не смогут танки Японии и Китая, и причина этому такова: в деревьях развития этих наций, отсутствуют некоторые классы машин.
Как попасть в этот режим?
Способ такой же, как при попадании в режим «Штурм» или «Встречный бой», а отключить его можно также в настройках.
Новая карта
Была добавлена карта, название которой «Виндсторм». Главной характеристикой является красивый заснеженный город, где особое место играет оригинальная архитектура зданий так и необычный план строения города. Река, которая разделяет карту на две части и соединена многими мостами, вокруг которых будут идти самые ожесточенные бои. Также река дает возможность базам располагаться на противоположных концах города, что дает возможность атаковать противника двумя способами: идти через город или воспользоваться тропой в обход. В самом городе достаточное количество обходов для того чтобы совершить задуманный участником маневр. Что касается тропы, вдоль которой есть укрытия, то по ней можно также быстро добраться до противника, но нельзя исключать еще один вариант движения – вдоль реки. Последний способ не совсем надежный, так как возле реки почти нет никаких укрытий, и танк будет легко уязвим.
Каким изменениям были подвергнуты старые карты?
Карты с названиями «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад» были подвергнуты исправлениям многих ошибок: в основном была увеличена динамика сражения и усовершенствован баланс обеих сторон боя. Наиболее серьезным изменениям подверглась карта «Редшир»: теперь обе базы передвинуты и находятся на разных местах. Благодаря этому изменению разъезды обеих команд будут серьезно изменены. Сражения, которые проходят на первой и второй линии, будут находиться посередине карты, и танки не будут застаиваться в районе нижней базы. Гора, расположенная на 9 и 2 линии была немного выровнена, но появилось ущелье, где комфортнее всех себя будут чувствовать самые тяжелые танки. Данные изменения будут способствовать оживленному сражению на правом фланге. Горка, которая находилась в верхней части карты, тоже была изменена: разделена на три небольших части и на ней значительно уменьшилась растительность – теперь здесь невозможно будет отстоять больше половины сражения, подбивая своих противников. При всех этих изменениях гора не утеряла своей важности, а это гарантирует более агрессивные бои за то, чтобы держать за нее контроль. Нельзя не сказать и о «Встречном бое», который был переработан. Теперь база находится на одной из гор карты, где также присутствует рельефное укрытие для машины, что обеспечит хорошие отпор противнику.
«Эрленберг» тоже не обошелся без сдвига базы, и теперь точки основных сражений также будут смещены. Скорее всего, большую популярность завоюют замок и дома на горках, поэтому там будут ожидаться самые ожесточенные сражения. В средней части данной карты также произошли серьезные изменениям: добавлено большое количество домов, обеспечивающие надежное укрытие для машин во время разъезда с собственной базы. Данное направление идеально подходит для тяжелых танков. Теперь маневрировать от укрытия к укрытию стало проще, да и возле верхнего и нижнего моста можно теперь проехать вброд.
На карте «Хайвей» произошли изменения, которые больше пользы приносят базе расположенной снизу, так как всю правую часть старой карты опустили в самый низ. Появился новый квартал, который также послужит лучшим местом защиты для нижней базы, а также изменилось расположение домов, и контролировать ситуацию с верхней базы в игре будет намного сложнее. Что касается верхней базы, то полностью исчез крутой обрыв. Дорога, которая проложена от нижней базы до города была поднята, а это значит, что вышло надежное укрытие, и чтобы засветить танки, расположенные с другой стороны, участнику придется подъехать очень близко к ней. Также с обеих баз было убрано большое количество кустов, а это значит, что остальными укрытиями воспользуется не более двух танков – это сделано для того, чтобы в начале боя игроки не застаивались на своих базах. В поле появились новые укрытия, которые помогут средним танкам обеспечить себе защиту.
Карта «Северо-Запад» была серьезно прорежена на растительность, а также в районе обеих баз был серьезно уменьшен рельеф – благодаря этому нововведению противника легче захватить. Также появилось новое направление для атаки, хотя оно не обещает массовых стычек в этой районе, но везде есть свои сюрпризы. Эта дорога находится в верхней части карты, и кто первый сможет разместиться на ней, тот и застопорит движение внизу, а также поможет своим танкам уничтожать соперника.
Нельзя ни сказать об изменениях, которые не касаются самого игрового процесса, но придают бою особую атмосферу: появление эффектов пожаров, дыма и так далее.
Для некоторых компьютеров версия может не подойти и вести себя нестабильно, но данное обновление затем сможет обеспечить переход к кардинальным изменениям, которые уже вновь появятся в недалеком будущем.
Интерфейс
Благодаря многочисленным просьбам и заявкам был немного усовершенствован интерфейс: теперь можно просматривать сообщения чата, которые велись за все время ведения боя, а также при желании участник может просто отключить чат в случайных боях. Можно провести ряд преобразований с экипажем: переобучить, вернуть или высадить сразу всех членов. Большой доработке подвергнут интерфейс задач, а также много других приятных мелочей.