Для WoT


Популярное для WoT

Сток в World of Tanks: как его перетерпеть?

Сток в World of Tanks: как его перетерпеть?

 

 

Стоковым в World of Tanks называется танк, у которого не прокачаны и не установлены какие-то модули. Если отсутствие топовой рации можно и не заметить, то необходимость играть со стоковой пушкей или двигателем может вызывать настоящие страдания. Действительно, стоковый танк заметно хуже топового, то есть полностью прокачанного. Отдельные машины в стоковом состоянии просто ужасны: такое можно сказать, например, о Т-44, советском среднем танке восьмого уровня. 

Если на низких уровнях танк до топового состояния прокачивается за 10-20 сражений (это в худшем случае), то на восьмом или девятом придется откатать несколько сотен боев, чтобы вывести машину в топ и поставить, наконец, вожделенную пушку с большим пробитием и разовым уроном. Самым быстрым и безболезненным способом прокачки танка до топа является открытие модулей за свободный опыт. 


Но нужно отметить, что накапливается последний очень медленно: только 5% от заработанного опыта на конкретном танке по итогам сражения прибавляется к свободному. Все знают, что в свободный можно переводить опыт с «элитной» техники, то есть с танков, на которых открыты все модули и все последующие машины. Опыт с премиумной техники можно переводить сразу, так как они уже находятся в топовой комплектации, их не нужно прокачивать. 

Но перевод опыта с «элитной» техники в свободный стоит золота, в конечном счете, за это придется платить реальные деньги, если только вы не выиграли золото в каком-нибудь конкурсе, акции и т.д., но это случается с обычным игроком крайне редко, если вообще случается. За прокачку одной ветки исключительно за свободный опыт до десятого уровня придется отдать несколько тысяч рублей. Выведение одного танка восьмого или девятого уровня, естественно, обойдется заметно дешевле, но несколько сотен рублей потратить точно придется. Это не такие уж и большие деньги, но если вы качаете много танков одновременно, то получится в итоге довольно значительная сумма. 

Как же максимально безболезненно перетерпеть стоковое состояние без вложения реальных денег в игру? Здесь можно дать несколько очень важных советов. Стоит отметить, что сильный дискомфорт в подавляющем большинстве случаев вызывает стоковое орудие: вы никого не пробиваете и не можете наносить большой урон. В итоге, зарабатываете маленькое количество опыта, так что прокачка еще и затягивается. 

Поэтому открывайте топовое орудие первым (если есть возможность – то за свободный опыт) и ставьте его сразу. Для его установки может быть два препятствия. Во-первых, необходимость прокачки топовой башни. Здесь ничего не сделаешь, придется еще и башню выкачивать перед орудием. Во-вторых, низкая грузоподъемность стоковой ходовой. И здесь уже проблема решаемая, на большинство танков в качестве дополнительного оборудования можно установить рессоры, которые могут называться по-разному: «пружины», «торсионны», «подвеска» и т.д. Действие у них у всех идентично: они повышают грузоподъемность ходовой, так что топовой орудие вы сможете поставить и на стоковую ходовую. 

Впоследствии прокачать ходовую все равно крайне желательно, чтобы поставить вместо рессор какое-то более полезное оборудование. Да и топовая ходовая почти всегда обладает лучшей проходимостью и скоростью поворота. Но на первых порах рессоры могут быть просто незаменимы и позволят сразу выкачать и поставить топовое орудие. 

Проблемы с пробитием стоковой пушки можно решить частым использованием «голдовых» снарядов. Естественно, вы будете часто уходить в минус, но здесь приходится выбирать: или вы прокачиваете танк до топа с относительным комфортом, или экономите серебро и не можете пробить многих одноуровневых противников. У игроков с большим количеством боев обычно накапливается приличный запас серебра, так что экономить им с покупкой «голдовых» снарядов не стоит. Собственные нервы дороже. 

Компенсировать низкую мощность стокового двигателя не получится, как в случае с орудием. Конечно, в качестве снаряжения можно ставить масло или бензин, который увеличивают мощность двигателя. Но, во-первых, прибавка от них довольно небольшая и, во-вторых, часто есть и более полезное снаряжение: ремкомплект и аптечку нужно обязательно практически на любом танке, да и без огнетушителя резко можно обойтись. Так что слабую динамику из-за стокового двигателя придется перетерпеть. В целом, это относится и к стоковой ходовой, которая из-за ухудшенной проходимости и скорости поворота сильно ограничивает маневренность. 

В заключение стоит отметить, что прокачка (так и хочется сказать «страдания») на стоковом танке являются неотъемлемым компонентом игры. Разработчики несколько раз заявляли, что наибольший доход им приносит перевод опыта в свободный. Поэтому сразу настраивайтесь, что вам придется чем-то жертвовать: или реальными деньгами на золото, или серебром на «голдовые» снаряды и расходники, или нервами и временем.

Комментарии к статье:

Сток в World of Tanks: как его перетерпеть?

Если вы нашли нужный для вас мод, прицел, шкурку для wot, добавте наш сайт в избранное или в закладки. Так же если у вас возникли какие то проблеммы со скачиванием модов или прицелов для wot, напишите об этом ниже в комментариях. Ну а если же вам все понравилось, мод или прицел для wot установился без проблемм и хорошо работает, то оставте пожалуйсто свой отзыв.

Другие моды, прицелы, шкурки для World of Tanks:

    • Тактика игры на штурмовых ПТ-САУ в World of Tanks

        Все ПТ-САУ в World of Tanks несколько условно можно разделить на штурмовые и засадные. Условно, так как отдельные машины явно не вписываются в такое разделение и могут исполнять обе роли с практически равным успехом. Ярким примером здесь является Об. 268, который может наносить большое количество урона и из-за кустов, и даже на первой линии, при этом рикошетное бронирование позволяет долго выживать под серьезным огнем противника.    Засадные ПТ-САУ отличаются небольшими размерами, которые позволяют им оставаться незамеченными иногда даже после выстрела и, в целом, играть от маскировки. Открытое противостояние с противниками они переживают редко, поэтому не могут успешно действовать на первой линии. Штурмовые машины же отличаются большими размерами, которые делают их маскировку крайне плохой. Компенсируется это хорошим лобовым бронированием, которое позволяет выдерживать множество попаданий и иногда даже возглавлять атаку.     

    • World of Tanks -Обновление 8.11

      Обновление 8.11 стало компактным, но при всем этом не потеряло насыщенности. В игру World of Tanks добавлен абсолютно новый режим, а также новая карта и сильным изменениям подверглись несколько старых, но давайте обо всем поподробнее.    С обновлением 8.11 приходит новый режим боев, который имеет название «Противостояние». Его главная особенность состоит в том, что танки одной нации сражаются против машин другой. Если приводить пример, то Советская техника против машин Соединенных Штатов или Германия против Французского вооружения. Сочетания могут быть самыми разнообразными за небольшим исключением. В этом режиме противостояния, увы, принять участие не смогут танки Японии и Китая, и причина этому такова: в деревьях развития этих наций, отсутствуют некоторые классы машин.     

    • Как научиться хорошо играть в World of Tanks?

      Учимся играть в танки! Сегодня мы поговорим о том, как хорошо научиться играть в World of Tanks, так как этот вопрос наиболее часто можно услышать от самих участников. Огромное количество видео – обучающих и просто с советами, реплеев по тому, как поступали опытные игроки в некоторых ситуациях можно обнаружить в сети Интернет на самых различных сайтах. Мы же попробуем разобраться в этом вопросе на примере сравнения одной игры с другой. 

    • Стоит ли качать новую немецкую ветку ПТ-САУ (Часть 2)

      Прокачка немецкой ветки ПТ-САУ   В патче 0.8.11 сильно порезали стабилизацию орудия в движении и при повороте башни, но сводится оно все также быстро (всего 1.5 секунды), а точность является самой лучше в игре (0.29). Пробитие обычным снарядом в 276 мм нельзя назвать выдающимся для ПТ-САУ десятого уровня, но оно компенсируется великолепной точностью, которая позволяет попадать в уязвимые места даже со значительных дистанций. 

    • Стоит ли качать новую немецкую ветку ПТ-САУ (Часть 1)

      Прокачка немецкой ветки ПТ-САУ   Анонс новой немецкой ветки ПТ-САУ стал небольшой сенсацией среди игроков World of Tanks. Конечно, больше всего эмоций вызывала топовая ПТ-САУ данной ветки Waffentrger auf E 100, которая может за примерно десять секунд нанести 3360 (в среднем) урона с барабана. То есть за десять секунд можно отправить в ангар даже Мауса с полным запасом прочности. Или заработать «Воина», если есть шесть еле живых противников. Уравновешивается такой огромный урон с барабана его долгой перезарядкой (около 55 секунд) и просто гигантской рубкой, которая пробивается абсолютно всеми, даже танками первого уровня. При этом другие машины ветки также отличаются мощными орудиями для своего уровня (хотя и не обладают барабаном заряжания) и практически полным отсутствием бронирования.